ГЛАВНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Выставочные стенды
Новости

БИЗНЕС
ИНФОРМАЦИЯ

Каталог фирм
Торговая площадка
EXPOБРОКЕР
Мобильные стенды
Мультимедиа

ПОЛЕЗНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Обзор конструктивов
Имидж стенда
Статьи по теме

РЕКЛАМНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Ссылки
Реклама на сайте

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Форум
Контакты
 

Статьи по теме

список

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

Уважаемые посетители нашего сайта предлагаем вашему вниманию отчет маркетинговых исследований проведенных ПЦ «ВИП-АРТ» (http://vipart.org) .
Мы думаем, что результат этих исследований будет интересен и полезен, как участникам выставок, так и организаторам.

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке.

Сектор B2B (бизнес для бизнеса). Скачать 2000 kb

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке.
Сектор B2C (бизнес для потребителя).
Скачать 2000 kb

ОПИСАНИЕ

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.
Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.

ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.
Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:
632 компании экспонентов 1174 посетителея. (B2B) ; 511 компаний экспонентов
483 посетителя. (B2C)

Содержание:
Описание исследования
Краткая характеристика месторасположения участников исследования.
Теория 1
• Территориальные предпочтения мест участия в выставках.
• Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.
• Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.
• Вывод
Теория 2
• Цели участников выставочной компании.
• Вывод
Теория 3
• Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.
• Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке
• Заключение договоров непосредственно на выставке
• Вывод
Теория 4
• Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период
• Вывод
Теория 5
• Наиболее эффективный день выставки
• Реклама на входе
• Застройка стенда
• Организация стенда
• Понятность стенда
• Черты, присущие персоналу на выставке
• Необходимые раздаточные материалы
• Судьба полученных подарков/сувениров
• Использование экспонентами презентационных фильмов
• Отношение посетителей к презентационным фильмам
• Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании
• Внешний вид продукции
• Вывод
Теория 6
• Прорабатывание контактов
• Специальные мероприятия после окончания выставки
• Вывод
Теория 7
• Мнение о работе организаторов
• Вывод
Общий вывод


ПЦ «ВИП-АРТ» приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству.
Для проверки эффективности существующих методик продвижения продукции на территории РФ, ПЦ «ВИП-АРТ» берет на себя роль организатора проведения маркетинговых исследований на наиболее актуальные темы.
Предоставление материалов данных исследований осуществляется на безвозмездной основе всем компаниям принявшим участие в опросе на данную тему.
Для предложения своей темы, а также для внесения Вас в базу потенциальных участников исследований, направляйте Ваши запросы по адресу: info@vipart.org*

http://www.marketing.rbc.ru/

27.08.2007




© 2005-2019 Выставочные системы. Дизайн и Сервис
Сайт изготовлен по технологии Prositer

Все права защищены
"Выставочные системы. Дизайн и Сервис"



Политика конфидециальности

Rambler's Top100