Во время набирающего рост экспомаркетинга, когда большинство компаний регулярно устраивают конференции, промо-мероприятия, презентации, участвуют в выставках, растет роль устойчивых и прочных, но в то же время компактных и удобных в хранении и перевозке рекламных носителей. Они позволяют привлечь внимание к компании, подают основную информацию или эмоцию при помощи изображений нанесенных на полотна и одновременно структурируют пространство.
На рынке мобильных стендов системы, выпускаемые под торговой маркой Easy Show, не имеют аналогов и существенно отличаются от большинства других типов конструкций, обладая широким набором функциональных возможностей.
Европейская марка.
Прежде всего необходимо отметить, что мобильные системы Easy Show относятся к сегменту высококачественных, премиальных стендов.
Такие стенды покупают компании, менеджеры которых считают, что в корпоративном имидже безупречным должно быть все – в том числе внешний вид и качество выставочного или промо-оборудования, используемого для продвижения компании. Наряду с Easy Show на этом рынке находятся, причем уже довольно давно, еще несколько европейских марок. Нельзя сказать, что оборудование какой-либо из этих марок однозначно лучше остальных. различия – в конструкторских решениях. Какое именно из них подойдет – зависит прежде всего от конкретных функциональных требований внутри того или иного проекта.
Так, для стандартных поп-ап и фолд-ап конструкций характерны высокие пространственные решения. Там же, где необходимы более гибкие дизайнерские решения, Easy Show бесспорно одерживает победу.
Преимущества – вытяжной носитель (печатать можно на ткани, бумаге, сетке, банерной ткани), закрепленный в горизонтальной перекладине, легко разбирающаяся конструкция и эргономичные подставки. Эти решения являются идейной основой Easy Show.
Принципиально новая идея разделения пространства.
Использование систем Easy Show дает возможность создания огороженных пространств любой формы, расположения перемычек на разном уровне и использования баннеров длиной до 3 метров длины.
В отличие от раскладывающихся поп-апов, системы предоставляют возможность состыковки, занимают гораздо меньше места, имеют возможность двустороннего запечатывания рекламных поверхностей.
Необходимо учитывать, что смена изображений на ткани, бумаге или сетке, которые могут использоваться в Easy Show, обходится клиенту значительно (в 6-10 раз) дешевле, чем замена фотопанелей.
По сравнению с рамочными конструкциями (фолд-апами) и рядом ферменных конструкций, системы предлагают более широкий спектр решений: соединение систем разных размеров, под различными углами и в любом количестве.
От малых баннерных стендов системы Easy Show отличает устойчивость, ровное натяжение материала, возможность состыковки. Отличия от ферменных систем: компактность в собранном виде, многофункциональность (использование систем из одного и того же однажды купленного набора на различных выставках, промо-акциях, в качестве оформления праздничных мероприятий и т.д.)
В помещении и на улице.
Особенность, которую нужно отметить – системы Easy Show предназначены в том числе и для использования на улице. При этом они устойчивы, в случае необходимости комплектуются утяжеляющими дисками, что позволяет выдерживать даже сильный ветер.В настоящее время это единственные стенды на рынке, одинаково подходящие как для помещений, так и для улицы.Дальнейшие перспективы использования стендов Easy Show находятся в области спортивного маркетинга. Они подходят как для оформления боксов команд, так и для использования в качестве ограждения с нанесенной рекламой. Причем рекламу можно размещать с обеих сторон – и со стороны, например, гоночного трека, и на стороне, повернутой к зрителям.
Производитель.
Выпуском систем Easy Show занимается международный концерн Kolektor Group со штаб-квартирой в альпийской Словении, компания-поставщик производств Mercedes, Philips и Bosch.