ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЕО/ВАРИО ТЕХНОЛОГИИ В ОФОРМЛЕНИИ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ
В настоящее время при оформлении выставочных площадей повсеместно используются стерео/варио изображения, как обладающие более хорошими показателями привлечения внимания посетителей выставочных мероприятий за счет: · своих эффектов (движение, объем); · времени рекламного контакта (их более долго рассматривают, т.к. они более интересные и оригинальные); · запоминаемости; · цитируемости (о них часто рассказывают другим людям, упоминая при этом информацию, отображенную на изделии - рекламируемую марку товара, наименование производителя и т.д.).
Данная практика перенесена на оформление торговых площадей (в частности, по данным, полученным в результате исследований компании "Product Acceptance and Reseach", Inc., США, применение меняющихся изображений увеличивает объем продаж на 51% в сравнении со статическим изображением). Многие производители используют стерео/варио продукцию для оформления своих витрин в магазинах и для привлечения посетителей именно к своим местам продаж. Если же их продукция выставлена на общей витрине, то броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо объемным изображением способен гарантированно привлечь потребителя к месту, где выставлен товар.
Cтерео/варио технология позволяет показать полноцветные изображения с эффектами объема и динамики на абсолютно плоских поверхностях, передаёт форму изображаемых объектов, характер их поверхности, взаимное расположение предметов в пространстве. Существующий ассортимент растров различного разрешения, формата и угла обзора позволяет полностью удовлетворить спрос на любую рекламную продукцию от визитки до постера city-формата.
Стереоизображения - объёмные (трехмерные) изображения. Стереоизображения можно разделить на 2 вида: 3D-cтерео - трехмерное, объёмное изображение обладающее эффектом оглядывания (т.е. объекты можно рассматривать с разных сторон). Изображение может быть получено с помощью специальной стереосъёмки (для реально существующих предметов) или, с помощью программ для трехмерного моделирования - 3DS Max, Maya и др. Псевдостерео - эффект создающий иллюзию разноудаленности (по глубине) объектов изображения, при этом сами объекты остаются плоскими (количество визуально различимых планов, как правило 3-6). Объекты/планы могут быть получены из одного или нескольких обычных изображений. Вариоизображения - несколько изображений, последовательно сменяющие друг друга в зависимости от угла наблюдения. Вариоэффект имеет множество проявлений из которых принято выделять следующие: Флип (Flip) – последовательная смена двух и более сцен/сюжетов. Зум (Zoom) - плавное увеличение/уменьшение (приближение/удаление) объекта. Морфинг (Morphing) - плавное «превращение» одного объекта в другой. Анимация (Animation) - движение одного или нескольких объектов. Возможно совмещение эффектов в одном изображении: объема и анимации, зума и морфинга и т.д.
Сферы применения стерео/варио продукции в рамках выставочных мероприятий
Indoor: Оформление стенда как навесное, так и интегрированное в конструкцию стенда (лайтбоксы, панно, хард постеры (жесткие фотопанели для мобильных стендов); Outdoor: Крупноформатная стерео/варио продукция при входе на выставку или в конкретный павильон (световые короба, вывески, рекламные щиты, штендеры и т.д.); Малоформатная рекламно-сувенирная продукция с объёмными и анимированными изображениями (календари, открытки, визитки, пригласительные билеты, оформление презентационных CD/DVD дисков, электронных визитных карточек и т.д.) для раздачи посетителям.